«С какого возраста ребенок может занимать себя сам? У наших соседей
полуторагодовалый сын уже может по часу-полтора играть один. А наша
двухгодовалая девочка совсем не хочет играть самостоятельно. Я еще
худо-бедно могу с ней позаниматься, но наш папа просто вскипает, не
может он с ней спокойно общаться, не получается у него, хотя дочу очень
любит. Нам остается либо дочь научить играть одну, либо папу научить
взаимодействовать с ней. Дочь же не просто поиграть хочет, она хочет,
чтобы игра шла так, как она решила… Оба психуют, я вмешиваюсь, тоже
срываюсь. Не знаю даже, что мне с этими детскими играми делать...»
Ох уж этот неподдающийся английский! Столько курсов, клубов, частных
репетиторов, учителей разных мастей и направлений, а спрос на обучение
английскому из года в год только растёт. И не только потому, что растёт
население планеты. Количество людей, которые перестали нуждаться в
преподавателе для дальнейшего совершенствования, к сожалению, растёт не
так быстро, как количество начавших обучение. Мы начинаем изучать
английский, а затем учим его годами, пробиваясь сквозь тернии правил к
результату – общению на английском с другими людьми.
Несомненно, многим молодым авторам может казаться, что написать рассказ гораздо проще, чем создать полноценный роман или масштабную повесть на 200-300 страниц. Тем не менее, опыт и практика известных писателей часто говорят об обратном. Более того, сами знаменитые авторы часто признают, что создание хорошего, законченного по смыслу и содержанию рассказа порой отнимает у них больше сил, чем работа над большой книгой.
«Конечно, вы потратите на рассказ не так уж много времени, но не забывайте: он должен быть настолько продуман, завершен и оригинален по своей сути, чтобы его можно было сравнить с фарфоровой статуэткой-миниатюрой, а не с вырубленным из дерева необработанным чурбачком». (Никому не известный автор).
Итак, давайте обратимся к основным моментам, на которые опытные писатели и начинающие авторы часто указывают как на камни преткновения или основные ошибки в деле создания рассказа.