Горячие булочки, горячие булочки! А ну, налетайте со всей улочки. Штука на пенни, две штуки на пенни! Не место здесь предаваться лени. Если не любит их ваша дочка, Дайте пенни на них сыночку. Две штуки на пенни, три штуки на пенни! Я дал своим детям на них семь пенни. Число же славных моих сыновей Равно половине числа всех детей.
Вполне очевидно из зазывной речи продавца, что торгует он булочками трех сортов: штука на пенни, две штуки на пенни и три штуки на пенни. Число мальчиков в его семье равно числу девочек, и вместе они получили 7 пенни. Предположим, что каждый ребенок получил одинаковое число и одинаковые сорта булочек.
Не могли бы вы сказать сколько булочек получил каждый из ребят?
Среди прочих проблем детей с умственным отставанием их обучение, наверное, остается центральной. В Израиле до 21 года они учатся в школе, в спецшколе, живут в семьях. После 21 года по закону о специальном образовании они выходят из рамок школы.
Обучение продолжается и за рамками школы. Если ребенок остается в семье – родители продолжают заниматься с ним, пользуясь услугами социальных служб и специалистов.
Изучение таблицы умножения – нелёгкое дело. По-настоящему она «врастает» в голову только после нескольких лет практических вычислений. А на первых порах дети либо производят в уме несколько операций сложения, либо произносят мантру вроде «семь, четырнадцать, двадцать один, двадцать восемь…»
Эта статья не претендует на что-то революционное, но, тем не менее, может помочь освоить часть таблицы умножения, относящейся к числу 9. Итак, мы пользуемся десятичной системой счисления, то есть оперируем десятью цифрами. Девять – это десять минус один. Кроме того, мы знаем, что сумма цифр числа, делящегося на девять, тоже делится на 9. А в пределах таблицы умножения (от 1 до 10), сумма цифр равна девяти, то есть десяти минус один.
Многие мамы знакомы с ситуацией, когда именно машинкам отдается предпочтение в играх мальчиков, а все предложения «посмотри, какие замечательные геометрические фигуры!» или «давай поставим эти разноцветные кубики по величине!» просто отвергаются ребенком как неинтересные.
Когда нашему младшему сыну исполнился год, я с энтузиазмом неофита (столько новых и ярких пособий теперь можно купить!) приступила к «введению понятий». Цвет, форма, количество, размеры – для всего этого были приобретены отдельные наборы фигур, вкладышей, пирамидок, рамок…
Давно известно, что дефицит витаминов – одна из самых главных причин ухудшения здоровья и интеллектуальных способностей детей.
Что такое витамины?
Витамины – этонизкомолекулярные вещества, которые участвуют во всех жизненно важных процессах человеческого организма. Витамины входят в состав ферментов, а самим организмом они если и синтезируются, то в недостаточном количестве. Вот почему необходимо питаться рационально, ведь только при таком кормление ребенка в организм будет поступать необходимое количество витаминов. Для детей витамины особенно необходимы, так как их дефицит может привести к снижению иммунитета и нарушению обмена веществ. Если с пищей поступает недостаточное количество витаминов может возникнуть витаминная недостаточность.
В России ученые наконец-то подтвердили то, о чем в Европе говорят уже не один месяц. Российский национальный комитет по защите от ионизирующих излучений сделал заявление, что мобильные телефоны ребенку приносят значительный вред.
Электромагнитное поле, которое создает мобильный телефон ребенку, когда малыш носит его постоянно при себе, влияет на процессы высшей нервной деятельности, вызывая нарушения в поведенческих реакциях, мыслительных процессах, работе памяти.