Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 07:18

...

помощь
помощь животным
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
кто онлайн
Block content
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Counter
счетчик посещений
счетчик бесплатно
статистика
реклама
Здоровые продукты для питания - на сайте Birnstingl.ru

Ваш справочный каталог | Карта сайта
Знакомства Антино - портал знакомств. - сайт знакомств, девушки, мужчины, интим знакомство!

Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов catalog-333.ru!
Главная » 2009 » Сентябрь » 29

Сегодня в мире практикуется огромное количество разнообразных воспитательных систем. Все они ориентированы на то, чтобы вырастить из ребенка гармоничную и развитую личность, но каждая идет к этой цели своей дорогой.

Рождение системы Монтессори

В педагогику итальянский врач Мария Монтессори пришла, познакомившись с трудами французкого врача и педагога Эдуарда Сегена. Он предположил, что дети с особенностями в развитии отличаются от "нормальных" только тем, что лишены естественной инициативности, которая может быть им возвращена с помощью специального стимульного материала. Эту идею, да и сами стимульные материалы, Мария Монтессори и положила в основу работы с детьми, которых в ее время, не дифференцируя диагноз, называли идиотами. Результаты превзошли все ожидания: через два года считающиеся безнадежными дети не только научились читать и писать, но и выиграли школьную олимпиаду в Риме, где участвовали и так называемые "нормальные" дети.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 482 | Добавил: lika456 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.

Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 515 | Добавил: lika456 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 2923 | Добавил: lika456 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (1)

Время от времени оно посещает школьника любого возраста. Что же говорить о первокласснике, для которого радостное ожидание и праздник 1 сентября остались позади! От скуки, разочарования и апатии не застрахован никто, даже старательный, исполнительный и любознательный ребенок. И вы можете услышать от малыша: "Не пойду я больше в эту школу...". Стоит ли немедленно начать бить тревогу? Психолог А. Прихожан предлагает отделить обычное нежелание заниматься будничными делами (оно возникает время от времени у любого человека) от действительно опасного.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 430 | Добавил: lika456 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Когда мне предложили написать эту статью, я очень сильно напряглась, т.к. никогда еще не занималась писательской деятельностью. Но стоило мне вспомнить свое детство, как вдруг, начали появляться какие-то мысли и чувства.

В детстве я обожала слушать сказки на пластинках. В зависимости от своего настроения, я представляла себя тем или иным героем; то я была Снежной королевой, с ее неприступностью и холодностью, то я была Гердой с пламенным сердцем, не отступающей ни перед какими преградами, то принцессой из "Бременских музыкантов". Я была заворожена теми таинственными голосами, доносившимися с пластинок, которые с первых минут создают эффект присутствия в сказке.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 527 | Добавил: lika456 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Тревожность - это довольно устойчивая индивидуальная психологическая особенность, которая состоит в повышенной склонности человека испытывать беспокойство по самым разным поводам (или вовсе без них). Тревожность нужно отличать от тревоги и страха.

Если ваш ребенок иногда испытывает беспокойство в каких-то ситуациях, например перед публичным выступлением или проверочной работой, а иногда в тех же обстоятельствах остается достаточно спокойным, то мы можем говорить о тревоге, но не о тревожности.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 458 | Добавил: lika456 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Яндекс
Детский поисковик Беременность, роды, дети и родители
Поиск в каталоге Refer.Ru:
Мама и Малыш. Сайт для молодых родителейWMlink.ru - рекламный брокер Код:

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
погода
Block content
радио
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ребенок.ру

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz