Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 09:43

...

помощь
помощь животным
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
кто онлайн
Block content
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Counter
счетчик посещений
счетчик бесплатно
статистика
реклама
Здоровые продукты для питания - на сайте Birnstingl.ru

Ваш справочный каталог | Карта сайта
Знакомства Антино - портал знакомств. - сайт знакомств, девушки, мужчины, интим знакомство!

Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов catalog-333.ru!
Главная » 2009 » Сентябрь » 26 » Раннее изучение английского языка: факты и мифы
13:44
Раннее изучение английского языка: факты и мифы
Современному человеку знание английского языка так же необходимо, как умение пользоваться мобильным телефоном и компьютером. Однако изучение английского детьми дошкольного возраста, как и раннее обучение компьютерной грамотности, вызывает массу дискуссий.

Задумывались ли Вы, почему человек, в совершенстве владеющий иностранным языком, всегда знает родной язык чуть лучше? Все дело в длительности языковой практики. Когда ребенок 11-12 лет начинает учить иностранный язык в рамках школьной программы или записавшись на курсы английского«стаж» его общения на родном языке уже составляет 9-10 лет.

Известно, что до 3-4-х летнего возраста иностранный и родной языки откладываются у малыша в одном полушарии мозга (у взрослых они «раскладываются» по разным полушариям). Таким образом, для человека, с раннего детства интенсивно «впитывающего» и родную, и иностранную речь, «родными» становятся оба языка.

Таких людей называют «билингвами» (от английского «bi» – двойной» и латинского «lingva» – язык). Дети-билингвы отличаются и более высокими показателями общего развития. Результаты многочисленные исследований доказывают, что память, интеллект, а также логическое и творческое мышление у билингвов лучше, чем у их «моноязычных» ровесников.

Противники раннего обучения английскому языку часто ссылаются на мнение логопедов, утверждающих, что произношение «чуждых» родному языку звуков может отрицательно сказаться на дикции и речевом развитии ребенка. Однако сразу возникает вопрос: почему подобных проблем не было в 19 веке, подарившем миру таких мастеров русской литературы как Пушкин, Толстой, Лермонтов? А ведь в то время дворянские дети начинали учить одновременно несколько языков в раннем детстве и к 18 годам свободно владели французским, английским, немецким, латынью и греческим.

Не менее распространен и миф о вреде раннего обучения английскому из-за якобы чрезмерной нагрузки на нервную систему ребенка. Действительно, способность дошколят сосредотачивать внимание не превышает 20-25 минут. Однако хороший преподаватель при наличии адекватной методики сможет и в этот промежуток дать необходимые знания. Дети, как правило, любят общаться и в отличие от взрослых, не бояться делать ошибки, поэтому и усваивают язык гораздо быстрее.

Важно понимать, что изучение английского в раннем возрасте – это не только гарантия свободного владения языком в будущем, но и дополнительные возможности личной и профессиональной самореализации для Вашего ребенка.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 453 | Добавил: lika456 | Теги: оброзование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Яндекс
Детский поисковик Беременность, роды, дети и родители
Поиск в каталоге Refer.Ru:
Мама и Малыш. Сайт для молодых родителейWMlink.ru - рекламный брокер Код:

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
погода
Block content
радио
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ребенок.ру

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz